Gromada |
03-01-2024 |
Студентов-практикантов любезно встретил директор готелюЗбигневБартосински (ZbigniewBartosinski), который рассказал историю возникновения, организационная структура фирмы; ознакомил с массовыми мероприятиями, которые проводятся в отеле. Директор сообщил, что каждый из студентов попробует себя в роли работника рецепции, отдела маркетинга и туристического агентства. Обучаясь в нашем университете мы получили прекрасные знания, удачно применили на практике.
(Туристическое агентство "Gromadа"; студентка третьего курса факультета бизнеса ЛНТУБожена Герасимчук и сотрудница туристического агентства "Gromada" KaminskaKataryna)
Это невероятно приятные и приветливые люди, которые с радостью рассказали об особенностях функционирования отдела рецепции, маркетинга и туристического агентства; ответили на нашибагаточисельнипитання.
Каким образом бронируются номера в гостинице?Как осуществляется их оплата? Для чего используют счета-фактуры? Как продвигают на рынке гостиничные услуги? Как посчитать полную цену тура? Какие места в Украине привлекают польских туристов больше всего? На все эти и многие другие вопросы мы уже имеем ответ.
(Recepcjaготелю "Gromada"; слева направо: студенты третьего курса факультета бизнеса ЛНТУ Божена Герасимчук, Ольга Яскорська, заведующий кафедрой экономической теории и международной экономики ЛНТУ Лариса ВикторивнаСавош, директор гостиницы "Gromada" ЗбигневБартосински, студент третьего курса факультета бизнеса ЛНТУ ИванБаховський)
«7 чудес Украины: замки, дворцы, крепости»
Коростень
Конкурс «Замки и крепости Украины»
За последнее десятилетие визитной карточкой Золочева стал замок